На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А.Флеминг открыл пенициллин только в 1928 г. Сифилис в прежние эпохи лечить не могли... В "Хрони...Как хозяйки борде...
  • Виктор Иванов
    Рой Медведев – типичный диссидент-гуманитарий левого толка. Историк по специальности и яростный разоблачитель сталини...Антигерой Советск...
  • саша дмитренко
    огромная  заслуга  ельцина  уничтожение  власти  кпсс!!!!!!  а  его  беда-  как  коммунист  он  умел  только  разруша...Леонид Брежнев и ...

Мост Лагуна Гарсон Бридж, Уругвай

Мост Лагуна Гарсон известен своей необычной круглой формой. Он расположен в городе Гарсон, Уругвай, и был разработан известным уругвайским архитектором Рафаэлем Виньоли.

Сделать мост круглым решили, чтобы  заставить водителей притормаживать. Кроме безопасного, размеренного движения, при снижении скорости водители смогут полюбоваться красотой окружающей природы.

Место, где построен мост - это узкое горлышко, соединяющее Атлантический океан и лагуну Гарсон. Эта лагуна - своего рода национальный парк, со свой сложившейся экосистемой.

Уругвайцы, заботящиеся о своей природе, 6 лет выбирали на общественных слушаниях вариант моста. Для уругвайцев было важно не нарушить  экосистему лагуны. И в то же время все понимали, что мост нужен, т.к. для переправы используется небольшой паром вместимостью 2 машины и это вызывало неудобства.

Кольцеобразный автомобильный мост из предварительно напряженного железобетона, поднимается над водой на цилиндрических сваях, обеспечивая переправу до 1000 автомобилей ежедневно. 2-полосное движение разведено по кругу. Кроме того, «за скобками» остаются две дорожки для пешеходов и велосипедистов, которые ограждены перилами.

Мост был открыт для автомобильного движения в декабре 2015 года. Строительство велось чуть более 1 года. Всего было истрачено 450 тонн стали, 3500 кубических метров бетона и 40 тысяч метров арматуры.

Стоимость возведения конструкции обошлась заказчику примерно в 11 миллионов долларов.

Можно приехать сюда на машине, припарковаться на берегу и прогуляться пешком по этому мосту, наслаждаясь окружающим видом.

Картина дня

наверх