На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А.Флеминг открыл пенициллин только в 1928 г. Сифилис в прежние эпохи лечить не могли... В "Хрони...Как хозяйки борде...
  • Виктор Иванов
    Рой Медведев – типичный диссидент-гуманитарий левого толка. Историк по специальности и яростный разоблачитель сталини...Антигерой Советск...
  • саша дмитренко
    огромная  заслуга  ельцина  уничтожение  власти  кпсс!!!!!!  а  его  беда-  как  коммунист  он  умел  только  разруша...Леонид Брежнев и ...

Самая дорогая картина современности продана за 12,5 миллионов долларов

 

Художница за работой.

Британка Дженни Савиль стала самой дорогой художницей из ныне живущих. Ее автопортрет Propped был продан почти за 12,5 миллионов долларов (828 миллионов рублей).

На аукционе Sotheby’s картина Дженни Савиль была продана за рекордную сумму — таким образом, художница стала самой высокооплачиваемой из ныне живущих. Прежде самой дорогой художницей была Кэди Ноланд, чья картина Bluewald была продана за 9,8 миллиона долларов (654,5 миллиона рублей) в 2015 году.

Нынешняя самая дорогая картина в мире, Propped, — это автопортрет Дженни Савиль, написанный в 1992 году. Он выполнен маслом на холсте размером 213×183 см. Надписи на картине — это цитаты из эссе французской феминистки Люс Иригарей.

Дженни Савиль (Jenny Saville, 1970, Кембридж, Великобритания, живёт и работает в Лондоне) — современная британская художница, одна из Молодых британских художников. Известна монументальными образами женщин.

В конце последипломного образования Савиль, ведущий британский коллекционер искусства Чарльз Саатчи купил её работы и сделал заказ на следующие два года. В 1994 году художница провела много часов наблюдая пластические операции в Нью-Йорке. Савиль не соответствует привычным представлениям публики о Молодых британских художниках, так как она посвятила своё творчество традиционной фигуративной живописи маслом. Её живописный стиль сравнивают с манерой Люсьена Фрейда и Рубенса. Фигуры на её полотнах обычно больше натуральной величины. Напластования краски дают чувственное ощущение поверхности кожи и массы тела. Савиль иногда добавляет отметки на тело, такие как белые кольца.

С момента её дебюта в 1992, внимание Савиль переместилось от женского тела на темы «неопределенного пола». Художница пишет картины большого формата транссексуалов и трансвеститов. Её опубликованные наброски и документы включают фотографии липосакций, травм, болезненных состояний и транссексуалов. Её живопись «Strategy» (South Face/Front Face/North Face) появилась на обложке третьего альбома группы «Manic Street Preachers», «The Holy Bible», а «Stare» (2005) — на обложке девятого альбома, «Journal For Plague Lovers» (2009)

Картина дня

наверх