Многие популярные логотипы, которые мы видим практически каждый день, иногда имеют совершенно мистическую историю создания. В некоторых фирменных товарных знаках можно увидеть зашифрованные символы и послания, которые были специально разработаны дизайнерами, чтобы привлечь дополнительное внимание потребителей к знаменитым сегодня брендам.
1. Этого мужчину на самом деле зовут Фрэнк Браун
Его заметили владельцы компании во время ужина в одной из чикагских гостиниц и за небольшую сумму купили у него права на использование его изображения в качестве товарного знака.
2. Логотип производителя электромобилей и яичники
В социальных сетях можно найти несколько мнений относительно происхождения логотипа компании. Некоторые пользователи полагают, что на создание эмблемы дизайнеров вдохновила женская репродуктивная система. Другие считают, что логотип компании — это кошачий носик, что шутливо подтвердил в твиттере даже Илон Маск.
Но на самом деле на фирменном знаке компании изображена часть секции электромотора, который был спроектирован Николой Теслой еще в 1883 году.
3. Конфета в логотипе
4. Известная картина в фирменном знаке модного бренда
5. Логотип, который должен гипнотизировать
Джанни Версаче выбрал Медузу в качестве логотипа, потому что она заставляла людей влюбляться в нее, и у них больше не было пути назад. Он надеялся, что его компания окажет такое же влияние на людей, которые будут носить одежду и обувь, выпускаемую брендом.
6. Фея, а не падающая звезда
Однако немногие догадываются, что над замком на заставке пролетает не падающая звезда, а волшебная фея Динь-Динь (Tinker Bell) из сказки «Питер Пэн».
7. Эффект Дросте
Фирменный товарный знак французского плавленого сыра «Смеющаяся корова» — это веселая буренка с сережками, на которых изображена та же самая корова с сережками, на которых в свою очередь нарисована та же самая сценка — и так до бесконечности. Это так называемый эффект Дросте, который делает логотип таким загадочным и запоминающимся.
8. Космическая фрикаделька
Этот логотип, который сотрудники НАСА шутливо называют фрикаделькой, был разработан сотрудником ведомства Джеймсом Модарелли в 1959 году. Эмблема содержит отсылки к различным аспектам в изучении аэронавтики и исследовании космического пространства.
Круглая синяя форма знака представляет нашу планету. Звезды олицетворяют космос. Красный профиль крыла — это символ воздухоплавания. След аппарата, движущегося по орбите вокруг названия агентства, представляет космическое путешествие.
Свежие комментарии