На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А.Флеминг открыл пенициллин только в 1928 г. Сифилис в прежние эпохи лечить не могли... В "Хрони...Как хозяйки борде...
  • Виктор Иванов
    Рой Медведев – типичный диссидент-гуманитарий левого толка. Историк по специальности и яростный разоблачитель сталини...Антигерой Советск...
  • саша дмитренко
    огромная  заслуга  ельцина  уничтожение  власти  кпсс!!!!!!  а  его  беда-  как  коммунист  он  умел  только  разруша...Леонид Брежнев и ...

Lada готовит модель 2180

Новый кроссовер Lada может выглядеть именно так

«Первым автомобилем должен стать седан под кодовым наименованием Lada B (2180). Этот автомобиль должен прийти на смену Lada Priora. Срок начала серийного производства — рубеж 2015-16 гг. В настоящее время ведется подготовка», — заявил начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов.

Также на 2015-2016 годы намечен выпуск городского хэтчбека (кодовое название BM-hatch), а также компактного кроссовера (B-Cross SUV). «Дальнейшее развитие завода предусматривает выпуск моделей, входящих в более дорогой сегмент С-класса, и больших кроссоверов», — заявил Шмыгов. При этом именно новый кроссовер, который пока носит кодовое название C-Cross, должен стать самым дорогим в модельной линейке Волжского автогиганта.

Надо отметить, что «АвтоВАЗ» уже несколько раз показывал прототипы своих будущих кроссоверов. Так, в 2008 году был представлен концепт C-Cross, который был построен на платформе «Проекта С» (подробнее об этой модели – в материале «5 автомобилей, которые мы потеряли»). Ну а на автосалоне в Москве в 2012 году мы могли увидеть модель XRAY, которая была создана новым главным дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Посмотреть фотографии Lada XRAY и прочитать об этой модели вы можете в материале «Новый внедорожник Lada — главная сенсация Московского автосалона».

ВИДЕО:

http://www.city-n.ru/view/333000.html

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=44610

Таинственная Lada

На этой неделе в Тольятти состоялась конференция компании BASF и
АвтоВАЗа, посвященная обсуждению автомобилей нового поколения.

В ходе завершившейся двухдневной встречи российский автогигант и ведущий химический концерн огласили достигнутые договоренности по внедрению материала Cellasto в рамках проекта абсолютно новой «Ладой», которую в BASF окрестили «Приорой» следующего поколения.

Однако, по неофициальной информации, новая вазовская разработка будет самостоятельной моделью, построенной на платформе Lada B. Так, в феврале текущего года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил журналистам о том, что дизайн новинки уже утвержден, в частности, он «много возьмет» от представленного на Московском автосалоне концепта ХRAY.

АвтоВАЗ планирует использовать для производства деталей передней и задней подвески таинственного автомобиля полиуретановый материал концерна BASF. Кроме того, во время конференции представители компаний обсудили возможности применения других инновационных решений BASF: пластиков и полиуретанов в интерьере, экстерьере и подкапотном пространстве машин, катафорезных покрытий, передовых каталитических систем очистки отработанных газов.

«Сегодня мы видим все больший интерес к внедрению передового опыта BASF в различных моделях автомобилей, производимых в России, и особенно рады расширению нашего взаимодействия с АвтоВАЗом. BASF уже поставляет в Тольятти эмали для конвейерной окраски кузовов; сегодня мы достигли договоренности о внедрении полиуретановых систем Cellasto и обсудили результаты испытаний ряда других инновационных продуктов концерна. BASF подтверждает свое стремление применить комплексный подход к разработке автомобилей нового поколения, и мы видим заинтересованность и готовность АвтоВАЗа к новым совместным проектам в этой области», - прокомментировал Сергей Андреев, глава BASF в России и СНГ.

Как отмечается в релизе химического концерна, Cellasto – это микропористый полиуретановый эластомер, обладающий рядом уникальных свойств. При сжатии Cellasto демонстрирует минимальную тенденцию к расширению в поперечном направлении – в отличие, например, от резины, способной значительно расширяться под давлением. Детали, изготовленные из Cellasto, минимизируют вибрации и в значительной степени поглощают «фоновый» шум, источником которого являются двигатель, шасси и кузов автомобиля. Таким образом, система эффективно противодействует шуму, вибрации и жёсткости, обеспечивая повышенную безопасность и комфорт.

 

Источник: http://news.auto.ru/news/category/event/16653_tainstvennaya_lada/


Друзья, не забываем о Новогоднем конкусре... ВСЕ ИДЕМ СЮДА: http://fotostrana.mirtesen.ru/blog/43293986097/Novogodniy-konkurs!!!!!!!-SROCHNO!!!!!-VSE-SYUDA!!!!

 

Картина дня

наверх