На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Перестройка Горби породила  целую плеяду эластичных предателей. Иных уж нет, а те далече, но многие остались на слуху...Главные предатели...
  • Элеонора Коган
    Самой мерзкой была Тонька-пулемётчица.Главные предатели...
  • Элеонора Коган
    У них у всех одна участь  - ненависть людей.Главные предатели...

Безмятежная нагота. Фотограф Стефан Раппо

Стефан Раппо фотографирует эмоции. Он создаёт изысканные и подчёркнуто сдержанные изображения, лишённые излишних украшательств и сложных постановок. Фотограф старается сделать кадры естественными и содержательными, как маленькие рассказы. Самое разительное в них – спокойствие и безмятежность. Зритель, хотя и находится на расстоянии, проникается интимностью представления

В возрасте 30 лет Стефан Раппо (Stefan Rappo) уехал из Швейцарии, покинул должность дизайнера и конструктора тяжёлого лесохозяйственного оборудования, перебрался на юг Франции и начал посещать фотошколу в Тулузе. Он считает, что умению фотографировать главным образом обязан тому, что сам много снимал. Раппо признаётся, что допускал крупные ошибки, и фотографии действительно получались плохо. Но с каждым разом он старался сделать свою работу лучше. В этом ему помогло сотрудничество с признанными профессионалами отрасли. Стефан переехал в Париж и поработал ассистентом у Камиллы Акранс и Бруно Авейана, а затем у самого Питера Линдберга. Сотрудничество с последним продлилось более пяти лет. Параллельно Раппо занимался личными проектами, включая постановочные кинематографические фотоистории, проекты в жанре ню, а также коммерческие работы.

Ню фотографии Стефана Раппо как безмолвное и поэтическое воспевание женщин, портреты выразительны и естественны, а фотоистории киногеничны и содержательны как короткометражные фильмы

 

Картина дня

наверх