На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Интересно, профессионально...но почти все они похожи на старых наркоманок...грехи у всех на лицахКрасота и сила не...
  • Элеонора Коган
    И знаменитости здесь, да и сама Москва показана безо всяких прикрас.Какой была Россия...
  • Элеонора Коган
    Отличные исторические кадры!!!!Какой была Россия...

5 сцен из советских фильмов, которые приводят феминисток в ужас

Некоторые сцены из всеми любимых советских фильмов могут шокировать, если посмотреть на них в ракурсе современных реалий.

 

Кавказская пленница (1967)

В «Кавказской пленнице» юная Нина (Наталья Варлей) становится жертвой насилия: ее похищают, запирают в комнате и пытаются склонить к сожительству с пожилым товарищем Сааховым. Желания и чувства девушки, конечно же, не учитываются – она лишь симпатичный объект для любовных утех и домашнего быта.




Иван Васильевич меняет профессию (1973)

Две актрисы параллельно пытаются соблазнить малопривлекательного режиссера Якина ради хороших ролей и бесплатного отпуска. Сцена разбирательств между героями Михаила Пуговкина и Натальи Селезневой в квартире «святого человека со всеми удобствами» намекает, что без связей и хорошенького личика добиться успехов в творчестве женщине невозможно.

 

Москва слезам не верит (1979)

В фильме «Москва слезам не верит» успешная Катя (Вера Алентова) становится для женатого Володи (Олег Табаков) «сексуальным объектом», ради которого не стоит менять жизнь. Вспомнить хотя бы унизительную сцену в квартире трусливого любовника. Да и Гоша (Алексей Баталов), который вроде персонаж положительный, щедро сорит фразами вроде «Я мужчина!» и «Все проблемы решу сам!» и не может примириться с успехами возлюбленной-карьеристки.

 

Забытая мелодия для флейты (1987)

медсестру в Управлении свободного времени пытаются «склеить» все, кому ни попадя. Героиня Татьяны Догилевой протестует, на что получает ответ: «Служебное положение на то и существует, чтобы им пользоваться».

 

Бич Божий (1988)

Преуспевающий чиновник требует от подчиненной благодарности за оказанную услугу. Сцена в поезде поистине душераздирающая: «Пиджак, пояс… Ты все знала». Мужчина открыто признается, что девушка ему не нравится, но в другой «валюте» принимать благодарность он не желает.


 

Картина дня

наверх