На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И подходят для все, и в науке и  жизни!!!От полированных к...
  • Элеонора Коган
    Да, зеркала - это чудо!!!!От полированных к...
  • Ирина52
    Похоже, автор напрочь позабыл, сколько раз пришлось страну отстраивать после двух мировых войн кряду. ...Я уже не гов...Как в СССР искали...

Создаем рентгеновский снимок из фотографии

В этом уроке вы узнаете, как создать эффект рентгеновских лучей.

С помощью рентгеновской камеры можно получить необычные и эффектные снимки. Однако, найти и использовать ее в домашних условиях крайне проблематично, конечно, если вы не радиолог. Я даже не говорю о потенциальной опасности получения дозы радиации от подобного оборудования.

К счастью для нас, в Фотошоп можно создать такой же эффект, используя экшены, фильтры и другие инструменты.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Начнем с создания нового документа. Для этого переходим в меню File – New (Файл – Новый) или используем комбинацию Ctrl+N. Для данного урока используем следующие настройки:

  • Width (Ширина): 1920 пикс
  • Height (Высота): 1080 пикс
  • Resolution (Разрешение): 72
  • Color Mode (Цветовой режим): RGB

 

Шаг 2

Для работы нам понадобится две картинки: первая – непосредственно объект, на котором мы будем создавать эффект, и вторая – кости для этого объекта. В нашем случае мы возьмем фото руки и кости кисти.

 

Шаг 3

Ниже вы можете увидеть второе фото. Закончив с подготовкой исходников, мы можем перейти к следующему этапу и начать непосредственно работу с эффектом.

 

Шаг 4

Переносим обе картинки на созданный документ и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем их размер. И рука, и кости должны быть примерно одного размера.

 

2. Вырезаем объекты

Шаг 1

Скрываем фото с костями, чтобы оно не мешало работать с рукой. Слева на панели активируем инструмент Polygon Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо) и аккуратно создаем вокруг руки выделение.

Закончив, жмем Ctrl+X, чтобы вырезать выделенную область. Затем жмем Ctrl+V, чтобы вставить вырезанный фрагмент на отдельный слой.

После этого можете удалить оригинальный слой, так как он больше не понадобится. Далее мы будем работать с вырезанной рукой.

 

Шаг 2

С помощью Lasso Tool (L)  (Лассо) также обводим кости руки. Повторяем все действия выше и вырезаем кости на новый слой.

Закончив, слева от названия слоя жмем на значок глаза, чтобы временно скрыть кости. Сейчас они нам не понадобятся.

 

 

Шаг 3

В самом низу панели слоев добавляем новый слой – это будет фон. С помощью Paint Bucket Tool (G)  

(Заливка) заполняем его темно-синим цветом. Код нужного оттенка -#010f18.

 

3. Создаем экшен для подготовки основы руки

Шаг 1

Теперь мы можем начать создание эффекта. Экшен позволит нам автоматизировать процесс повторной обработки исходников.

Открываем панель Window – Actions (Окно – Операции). В нижней части жмем на кнопку Create new action (Создать новый экшен).

 

Шаг 2

После нажатия на кнопку откроется окно, в котором можно настроить экшен. Здесь можно выбрать название и цвет экшена, что в дальнейшем поможет быстрее находить его на панели.

  • Name (Имя): здесь можно ввести подходящее имя для вашего экшена. В данном случае я напишу Xray (Рентгеновские лучи).
  • Action Set (Набор): выбираем Default Actions (Операции по умолчанию).
  • Function Key (Функциональная клавиша): эта настройка позволяет привязать к экшену горячие клавиши, по нажатию на которые автоматически запустится экшен (например, клавиша F3).
  • Color (Цвет): здесь можно выбрать цвет, которым будет выделен экшен на панели чтобы быстрее находить его в списке.

 

 

Шаг 3

Закончив с настройкой, нажимаем на кнопку Record (Запись). С этого момента любые действия в программе будут записаны в экшен. Также маленькая окружность в нижней части панели станет красной, это значит, что началась запись.

 

Шаг 4

Теперь мы можем начать создавать нужный эффект. Кликаем правой кнопкой по слою с рукой и выбираем Blending Options (Параметры наложения).

 

Шаг 5

В открывшемся окне выбираем стиль Inner Shadow (Внутренняя тень). Для начала настраиваем параметры Structure (Структура):

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный) (выбираем белый цвет)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Angle (угол): 90 градусов (Use Global Light (Глобальное освещение) отключаем)
  • Distance (Смещение): 3 пикс
  • Choke (Стягивание): 1%
  • Size (Размер): 46 пикс

Затем переходим к Quality (Качество):

  • Contour (Контур): Linear (Линейный)
  • Noise (Шум): 0%

 

Шаг 6

Следующий шаг, который мы запишем в экшен – применение стиля Inner Glow (Внутреннее свечение). Сначала настраиваем Structure (Структура):

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Opacity (Непрозрачность): 32%
  • Noise (Шум): 0%
  • Цвет: белый

Теперь настраиваем Elements (Элементы):

  • Techniques (Метод): Softer (Мягкий)
  • Sources (Источник): Edge (На краях)
  • Choke (Стягивание): 0%
  • Size (Размер): 20 пикс

И заканчиваем настройкой Quality (Качество):

  • Contour (Контур): Linear (Линейный)
  • Range (Диапазон): 50%
  • Jitter (Колебание): 0%

 

Шаг 7

Выбираем стиль Color Overlay (Наложение цвета) и выбираем в настройках черный цвет. Настраиваем остальные параметры:

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%

 

Шаг 8

В качестве финального стиля мы добавим Outer Glow (Внешнее свечение). Настраиваем Structure (Структура):

  • Blend Mode (Режим наложения): Screen (Осветление)
  • Opacity (Непрозрачность): 28%
  • Noise (Шум): 0%
  • Цвет: белый

Настраиваем Elements (Элементы):

  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Spread (Размах): 0%
  • Size (Размер): 1 пикс

И Quality (Качество):

  • Contour (Контур): Linear (Линейный)
  • Range (Диапазон): 50%
  • Jitter (Колебание): 0%

 

Шаг 9

Мы закончили запись экшена и теперь жмем на кнопку Stop (Стоп) в нижней части панели операций. Экшен автоматически сохранился и теперь найти его можно на панели Actions (Операции).

 

Шаг 10

Отлично! Теперь у нас готова основа для эффекта и экшен для автоматического создания такой основы.

Вы можете открыть другую картинку и протестировать на ней экшен. На панели Actions (Операции) выбираем экшен Xray и в нижней части жмем на кнопку Play (Воспроизвести).

В результате вся обработка автоматически применится к выбранному объекту!

Картина дня

наверх