На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • TramPamPam
    поищите в гугле: 1113 КиевКак и почему евре...
  • TramPamPam
    Как рабы могли взять золото и скот, и уйти из рабства??? Для кого эта лапша про Египетское рабство??? Очередное изгна...Как и почему евре...
  • алексей миронов
    КЛАССНЫЙ МУЛЬТИК!!!!😍Мультфильм для де...

Теория Большой Сумки

Фотограф и ретушер Люсия Гьячани (Lucia Giaciani) стала автором оригинальной рекламной кампании, в поддержку миниатюрных дамских сумочек, выпущенных эксклюзивно для модного издания под названием «Harrods».

Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)

Популярный журнал «Harrods», а также одноименный самый известный универмаг Лондона, разместили на страницах собственного издания необычную рекламу, созданием которой занималась как раз фотограф и ретушер Люсия Гьячани (Lucia Giaciani). Рекламная кампания получила слоган «Теория Большой Сумки» (Big Bag Theory). На снимках позируют элегантные девушки с гигантскими сумками. Они соответствуют слогану. Хотя, на самом деле, рекламируются миниатюрные сумочки, изготовленные специально для «Harrods» известными торговыми марками.

Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)


Картина дня

наверх