На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    следующая тема для статьи - Средневековые болезни определившие речевой аппарат Европэйцев)))Средневековые сра...
  • Сергей Дмитриев
    Перестройка Горби породила  целую плеяду эластичных предателей. Иных уж нет, а те далече, но многие остались на слуху...Главные предатели...
  • Элеонора Коган
    Самой мерзкой была Тонька-пулемётчица.Главные предатели...

Теория Большой Сумки

Фотограф и ретушер Люсия Гьячани (Lucia Giaciani) стала автором оригинальной рекламной кампании, в поддержку миниатюрных дамских сумочек, выпущенных эксклюзивно для модного издания под названием «Harrods».

Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)

Популярный журнал «Harrods», а также одноименный самый известный универмаг Лондона, разместили на страницах собственного издания необычную рекламу, созданием которой занималась как раз фотограф и ретушер Люсия Гьячани (Lucia Giaciani). Рекламная кампания получила слоган «Теория Большой Сумки» (Big Bag Theory). На снимках позируют элегантные девушки с гигантскими сумками. Они соответствуют слогану. Хотя, на самом деле, рекламируются миниатюрные сумочки, изготовленные специально для «Harrods» известными торговыми марками.

Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)
Теория Большой Сумки (Big Bag Theory)


Картина дня

наверх