На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Интересно, профессионально...но почти все они похожи на старых наркоманок...грехи у всех на лицахКрасота и сила не...
  • Элеонора Коган
    И знаменитости здесь, да и сама Москва показана безо всяких прикрас.Какой была Россия...
  • Элеонора Коган
    Отличные исторические кадры!!!!Какой была Россия...

Новый электромобиль от Nio имеет запас хода больше 1000 км

Рад приветствовать всех автолюбителей и читателей, как вы можете видеть, в последние несколько лет множество автомобильных компаний максимально активизировались на разработках элетромобилей.

Согласитесь, что сейчас самая популярная компания по электромобилям является Tesla, у которой кстати совсем недавно подскочили акции и растут по сей день. Но так же ведь имеет и множество других компаний, которые создают свои электромобили, которые в некоторых моментах могут быть совсем нехуже выше упомянутой компании. Просматривая информационные сайты с новостями про автомобильный мир наткнулся на довольно неплохой и новый электромобиль от китайского производителя, который скоро должен появиться в массовой продаже.

По сравнению с Tesla он получился немного больше по размерам, более укомплектован и самое главное будет иметь куда больше запас хода на одном заряде. Давайте посмотрим, что же хотят пустить в массовое производство. И так, начнем!

Для кого-то будет наверное новость, но этот автомобиль выпустила китайская автомобильная компания Nio, которая появилась в 2014 году и растет с каждым годом. До этого момента в линейке Nio были лишь электрические кроссоверы, а если точнее, то ES6, ES8 и C6.

ES6

ES8

C6

Так например в 2019 году продажи кроссовером составили 24 тысячи, но уже в 2020 году эта цифра увеличилась до 44 тысяч автомобилей в год. Цифра конечно небольшая для китайского рынка, но не забываем, что данной компании всего 6-7 лет от роду. И можно считать это очень даже неплохим показателем за такой небольшой срок существования и довольно большой конкуренции.

И вот они решили создать новый седан, который получил название - Nio ET7.

Новый седан построен на новой платформе, который отличается от платформы кроссоверов от той же марки. Помимо этого на новой модели будут использованы новые технологии и решения. Если честно, то с дизайном нового седана они вообще не прогадали и он получился довольно симпатичным и максимально сдержанным. Спереди виднеется рельефный капот, которые имеется немного покатые формы. Передние фары получились максимально узкими и удлиненными. Из-за необычной формы расположения передних фар, перед кажется немного агрессивным и спортивным. Привычной решетки радиатора нет. Имеется лишь большой воздухозаборник внизу и вместо маленьких воздухозаборников находятся дополнительные камеры и противотуманные фары.

Сбоку он почему-то немного напоминает JAGUAR, но это лишь  предположение. Большие колесные арки в правильном исполнении, минимум хромированных элементов и вызывающих форм и всего такого. Задняя часть получилась форму лифтбеков.

Задняя часть получила довольно привычную крышку багажника, цельные задние фонари, которые будут соединяться через крышку багажника. Бампер хоть и без каких-то вызывающих линий, но все равно выглядит довольно неплохо и массивно.

По габаритам он оказался больше Tesla Model S. В длину мы имеем 5098 мм, в ширину 1987 мм и в высоту 1505 мм. Колесная база при этом имеет 3060 мм. Кохов состоит из высокопрочных сталей и алюминия. Жесткость на кручение составляет внушительные 37100 Нм/град, против 9000 Нм/град у Tesla.

Что касается интерьера, то он в принципе такой же, как и у Tesla. Минимализм и пару экранов. Цифровая приборная панель на 10,2 дюйма и большой сенсорный экран мультимедиа на 12,8 дюйма. По центру передней панель находится анимированный помощник, который можно будет управлять через голосовое управление. Салон будет иметь дорогие материалы отделки салона, а именно натуральную кожу Наппа и ротанг, из которого обычно делают плетеную мебель. Центральный тоннель получился довольно большим и не имеем физических или сенсорных кнопок.

Пока что автомобиль имеет только одну комплектацию в которую включено: панорамная крыша, вентиляция и подогрев переднего и заднего ряда, электрические регулировки первого ряда, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал и так далее. Так же новый седан получил Aquila. Это "орган чувств", который насчитает 33 "органа" по периметру новинки. Из них будет 11 камер, 12 ультразвуковых радара, 5 миллиметровых радара, 2 GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар.

Система NAD изначально будет иметь третий уровень автономности. Новинка будет иметь двухмоторную версию на полном приводе. На передней оси будет находиться электромотор на 245 лошадей, а на задней 408 лошадей. Суммарная мощность такой версии будет иметь 653 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. Такая версия будет разгоняться до первой сотни всего за 3.9 секунды. Тормозная система будут установлена от фирмы Brembo.

Сердцем авто служит суперкомпьютер Adam  на основе SoC Nvidia Orin, суммарно содержащий 48 ядер Cortex-A78 и 8096 ядер CUDA.

В такой версии батарея будет иметь всего 70 кВт∙ч, что позволит проехать на одном заряде около 500 километров по устаревшему циклу NEDC. Именно эта версия будет стоить 69 тысяч долларов, что довольно небольшие деньги по сравнению с той же Tesla. Но будет и две другие версии электродвигателей, где средняя получит 100 кВт∙ч и запас хода до 700 километров. Такая версия обойдется уже в 78 тысяч долларов. Ну и самая топовая версия будет иметь 150 кВт∙ч и немыслимый запас хода более 1000 километров на одном заряде.

А вот и еще одно нововведение: Nio ET7 можно купить без аккумулятора.  При этом батарею нужно арендовать по подписке: 70-киловаттная стоит 150 долларов в месяц, а 100-киловаттная230 долларов ежемесячно. Причем во время эксплуатации можно поменять аккумулятор вместе с тарифным планом. Более того, такая абонентская схема предложена и для автопилота. Все «железо» установлено в машине по умолчанию, но его активация стоит 105 долларов в месяц.

Стоить машина будет 70 000 долларов за базовую версию без учёта субсидий. Но за эти деньги покупатель получит не только авто. Производитель также обеспечивает ET7 бесплатную пожизненную гарантию, зарядку, подключение к Сети и обслуживание вне города.

Сейчас авто можно заказать, заплатив депозит в размере 772 долларов (5000 юаней), при этом в дальнейшем из цены авто будет вычтено вдвое больше. Поставки машины начнутся в конце следующего года.

Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) сегодня официально объявил, что вошёл в число многочисленных инвесторов компании Nio, ранее известной как NextEV. Пресс-служба РКИФ отказалась назвать объём вложений, но подтвердила: Nio рассматривает российский рынок в числе приоритетных и будет продавать у нас свои электромобили, когда запустит их полномасштабное производство на мощностях концерна JAC.

По данным Reuters, главный инвестор, крупный китайский телекоммуникационный холдинг Tencent, сейчас оценивает компанию Nio примерно в $5 млрд. И желающих вложиться в неё всё больше. Недавно подключились CITIC Capital, американский хедж-фонд Lone Pine Capital и шотландский Baillie Gifford. В последнем раунде сбора средств удалось привлечь больше миллиарда долларов.

 РКИФ создан в 2012 году Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) с зарезервированным капиталом $10 млрд и China Investment Corporation (CIC). В числе прочего РКИФ является инвестором розничных сетей «Детский мир», «Лента» и «Магнит». У отеческого РФПИ портфолио намного больше: «Сибур», «Алроса», «Автодор», «Россети», Hyperloop и так далее.

Картина дня

наверх