★Elena ☆ Strazh★ предлагает Вам запомнить сайт «Фото-Мир и обо всем...»
Вы хотите запомнить сайт «Фото-Мир и обо всем...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Фото, Новости, Отношения, Эзотерика, Конкурсы, Уроки фотографий и многое другое Вы сможете найти на нашем сайте

Запомнить

Последние комментарии

Иван Денежкин
Юрий! ...
хОРОШИЙ сайт !!!! ЗДОРОВО !!!!!  СПАСИБО  !!!!
Юрий! ... Позы любви . Позы для секса.
Лариса Ланская
Виктор Дегтярев
Evgenij Volkov
Юрий! ...
Юрий! ...
Валерий Мещеряков
Starikan старенький
Деньги и слава очень многих меняет(((((
Starikan старенький Вот Вам и "аристократы" - семья Малининых+Эмма :)
Иозеф Швейх
Ну и что? Малинин по сравнению с примад просто отдыхает
Иозеф Швейх Вот Вам и "аристократы" - семья Малининых+Эмма :)
Обсуждаемые темы
Эротика для мужа

Эротика для мужа

В отличие от женщин, мужчины, наоборот – при согласии партнерши начинают фантазировать, что бы им хотелось попробовать во время занятия сексом. Так, например, на

28 авг 14, 22:49
+8 4
Позы любви . Позы для секса.

Позы любви . Позы для секса.

Половые отношения не любят однообразия и монотонности. В результате привычки теряется полноценность сексуальной жизни. Сексуальные игры и перемена  поз секса  

16 сен 14, 23:02
+14 6
Временные неудобства

Временные неудобства

По неизвестным причинам,уже несколько дней нет возможности опубликовывать новые посты , несколько раз обращался к разработчикам платформы "Мир Тесен" и к сожал

18 апр 17, 05:46
+1 1
Вот Вам и "аристократы" - семья Малининых+Эмма :)

Вот Вам и "аристократы" - семья Малининых+Эмма :)

По мнению тех, кто знал певца задолго до его восхождения на вершину популярности, Малинин вчерашний и нынешний - два абсолютно разных человека. Если раньше

7 ноя 17, 16:46
+3 7
МАСОНСКИЕ ЗНАКИ В МОСКВЕ

МАСОНСКИЕ ЗНАКИ В МОСКВЕ

Философское течение, зародившееся в Англии в XVIII веке, объединило различных людей, которых интересовало духовное развитие и совершенствование. Названо он

10 фев 17, 13:08
+3 1

Последние комментарии

Иван Денежкин
Юрий! ...
хОРОШИЙ сайт !!!! ЗДОРОВО !!!!!  СПАСИБО  !!!!
Юрий! ... Позы любви . Позы для секса.
Лариса Ланская
Виктор Дегтярев
Evgenij Volkov
Юрий! ...
Юрий! ...
Валерий Мещеряков
Starikan старенький
Деньги и слава очень многих меняет(((((
Starikan старенький Вот Вам и "аристократы" - семья Малининых+Эмма :)
Иозеф Швейх
Ну и что? Малинин по сравнению с примад просто отдыхает
Иозеф Швейх Вот Вам и "аристократы" - семья Малининых+Эмма :)
Рушан Мухамеджанов
)))))))))))
Рушан Мухамеджанов МАСОНСКИЕ ЗНАКИ В МОСКВЕ
Ольга Гусева
Геннадий Зенькович
Starikan старенький
забыли о сша
Starikan старенький 5 диких массовых истерий
Evgenij Volkov

Главные автомобили минувших эпох

развернуть

По-настоящему своего автомобиля долгое время в нашей стране не было. Либо использовалась иностранные машины, либо выпускали практически точные их копии небольшими партиями. И первые массовые модели отечественного производства тоже были аналогами зарубежной техники, пусть и доработанными. Начиная с «Руссо-Балта» и заканчивая современными образцами. По большому счету, наш автопром на протяжении всей истории в разной степени занимался адаптацией чужих уже готовых конструкций. Иногда дорабатывали настолько серьёзно и удачно, что получалось заметно лучше оригинала. И в этом нет ничего зазорного. Тем более у отечественных инженеров были и свои отличные разработки, которые получили мировое признание. И в целом стоит отметить, что реальное отставание от зарубежного автопрома началось лишь в 70-х годах прошлого века и стало только усиливаться. К сожалению, сегодня разница в качестве не сокращается.

В каждую эпоху в стране были автомобили, которые обрели огромную популярность. Такую, что они превратились в символы своего времени.

Главные автомобили минувших эпох

ГАЗ М-1 «Эмка»

В этом году исполнилось 80 лет легендарной «Эмке», главному автомобилю довоенного времени. ГАЗ М-1 создали на базе Ford Model B 1934 года. По контракту американцы передавали в СССР свои технологии и новые разработки. Вот за одну из них и взялись отечественные специалисты. В результате «Форд» улучшили до такой степени, что импортные автомобили в стране наконец-то оказались почти не нужны. «Газовцы» приспособили машину к бездорожью и изменили ходовые качества, а двигатели легко стали переваривать плохие масло и бензин. Машин с цельнометаллическим кузовом до «Эмки» у нас не производили, так что смело можно утверждать, что ГАЗ М-1 стал первым отечественным седаном. До 1943 года в СССР удалось выпустить около 63 тысяч «Эмок».

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа».

ГАЗ М-20 «Победа»

Легендарная «Победа» полностью оправдывает своё название. Создать крепкий, надежный, в некотором роде даже инновационный автомобиль в самом разгаре Великой Отечественной войны дорогого стоит. Активная работа по проекту легковой машины среднего класса началась в 1943 году. Изначально за основу взяли немецкий Opel-Kapitan, однако к концу разработки от оригинала не осталось практически ничего, кроме деталей подвески и пары внутренних панелей. А некоторые решения сделали «Победу» новаторской даже для мирового автопрома.

Так, М-20 стал первым в мире массовым автомобилем с кузовом понтонного типа, то есть в нем не было никаких выступающих элементов вроде крыльев или фар. «Победа» выпускалась с двумя типами двигателя: мощным, но прожорливым шестицилиндровым и экономичной «четверкой». Впервые в СССР на автомобиле применили гидравлическую тормозную систему. М-20 и по уровню комфорта не имел аналогов у нас в стране. Отапливаемый салон с обдувом лобового стекла, электрические стеклоподъемники, плафон освещения, поворотники и прочие радости автомобилиста раньше в наших машинах не встречались.

«Победу» высоко оценили даже за рубежом. Автомобили экспортировались в 18 стран мира. Их можно было встретить и в США, и в странах Европы. А в Польше даже наладили выпуск точной копии «Победы».

Существует легенда о том, что автомобиль должны были назвать «Родиной», но Сталин с вопросом «И почём у нас будет Родина?» поставил крест на этом имени. Впрочем, это не более чем байка. Автомобиль стал «Победой» ещё до того, как опытный образец увидел Сталин.

«Победа» действительно стала массовой машиной в СССР — до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 штук.

Главные автомобили минувших эпох

ВАЗ-2101 «Копейка»

Но эти цифры — все равно ничто в масштабах страны. Нужен был по-настоящему народный автомобиль, чтобы население начало активно тратить скопленные деньги. И неплохо было бы также наладить экспорт, обеспечив тем самым дополнительный приток валюты. Все это привело к тому, что ровно полвека назад советские власти в партнерстве с итальянским «ФИАТом» начали строительство автозавода в Тольятти. Спустя несколько лет, в апреле 1970 года, с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ-2101. Впоследствии эта модель стала знаменитой «Копейкой» и долгое время считалась лучшей машиной в стране.

За основу инженеры взяли FIAT-124, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года» в Европе. Прочная, надежная конструкция, усиленная вдобавок советскими специалистами с учетом наших реалий, высокое качество материалов отделки, мощный производительный движок — вкупе эти достоинства обеспечили компактному седану успех. Вплоть до 1988 года тольяттинский автогигант выпустил 4,85 миллиона экземпляров. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что конкурентов у «Копейки» было немного. И статистика продаж говорит не только о качестве, сколько об отсутствии альтернативы за схожие деньги.

«Копейка» положила начало целому семейству автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2103, 2105, 2106 и другие. «Классика» была настолько успешной в нашей стране, особенно в регионах, что производство этих автомобилей прекратили аж в 2012 году. Однако в то время, когда у нас продолжали штамповать эти простые дешевые модели, мировые производители ушли далеко вперед. И выход в середине 80-х первых советских переднеприводных машин (ВАЗ-2108, 2109) ситуацию не изменил.

Главные автомобили минувших эпох

 

ЗАЗ-968 «Запорожец»

Рассказ о символах эпох нельзя представить без культового «Запорожца». «Ушастый» автомобиль малого класса с запоминающейся внешностью стал настоящим героем фольклора. ЗАЗ 968 прославился во многом благодаря своей доступности. В 70-е годы, когда «Жигули» стоили примерно 6 тысяч рублей, «Запорожец» был вдвое дешевле. Более доступного автомобиля в СССР просто не существовало. Особенное распространение продукция ЗАЗа получила в провинции, ведь благодаря короткой базе и заднемоторной компоновке «Запорожцы» неплохо показывали себя на грунтовых дорогах.

Главные автомобили минувших эпох

ВАЗ-2121 «Нива» 

И немного о легендарных советских внедорожниках. «Нива» стала символом даже не определенной эпохи, а всего советского автопрома. Да и не только советского — автомобиль до сих пор продается в России и за рубежом. А ведь в серию ВАЗ 2121 пошёл в далёком 1977 году. По сути, «Нива» стала первым кроссовером в мире — полноприводным вседорожником с комфортом легкового автомобиля. О глобальном признании говорит тот факт, что «Нива» — единственная отечественная машина, которую завозили в Японию.


Ключевые слова: Мужской клуб
Опубликовано 22.06.2016 в 11:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Олег
Олег Олег 23 июня 16, в 10:34 «Нива» - моя многолетняя радость! Крутых "джипов" штук 6-7, дёргал там, где сам спокойно проезжал на "Ниве". Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook
Запомнить
Стена
Евгений Войкин
Сие напоминание и любому почину
Евгений Войкин 16 мая 16, в 19:12
Людмила Чурсина (Губская)
спасибо
Людмила Чурсина (Губская) 14 апреля 16, в 19:09
Ильнур Вагапов
Россия страна"Кулибиных"!А не контора по выдаче патентов на чужие изобретения.
Ильнур Вагапов 9 февраля 16, в 22:05
ala drobot
вдохновляет- спасибо большое
ala drobot 28 января 16, в 20:45
Таня Кис
Прекрасно,просто великолепно,нужно,что бы все об этом знали,и воины наверно не когда было.
Таня Кис 17 декабря 15, в 20:00
JURIJUS SAMURAEV
Какой это специальный раствор , хочу тоже полетать с утками.
JURIJUS SAMURAEV 15 декабря 15, в 18:45
Виктория Мочалова (Фридман)
ЧИТАЮ ВСЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.СПАСИБО !!!
Виктория Мочалова (Фридм… 14 декабря 15, в 11:07
Людмила Савватина (Нефедьева)
Спасибо.Век живи,век учись......
Людмила Савватина (Нефед… 10 декабря 15, в 10:30
Людмила Шевцова
Благадарю, очень понравились ваши статьи .
Людмила Шевцова 9 декабря 15, в 15:02
Нина Мишина (Шмакова)
Мы победим!
Нина Мишина (Шмакова) 4 декабря 15, в 13:29

Связь с владельцем сайта "Фото-Мир"