★Elena ☆ Strazh★ предлагает Вам запомнить сайт «Фото-Мир и обо всем...»
Вы хотите запомнить сайт «Фото-Мир и обо всем...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Фото, Новости, Отношения, Эзотерика, Конкурсы, Уроки фотографий и многое другое Вы сможете найти на нашем сайте

Запомнить

Последние комментарии

Юрий! ...
особенно в поле перед посевной , что бы урожай был хороший ...))
Юрий! ... СЕКС ПО-СТАРОСЛАВЯНСКИ
Иозеф Швейх
Лариса Ланская
Иозеф Швейх
Starikan старенький
А куклусклан? Еще живет в США и наверно в Канаде
Starikan старенький 10 тайных сообществ, которые до сих пор влияют на мир
Майя (Μαϊα-Illusio)
Майя (Μαϊα-Illusio)
:)
Майя (Μαϊα-Illusio) Как в разных странах подзывают кошек
Сергей Мазуро
От Кати Лель...
Сергей Мазуро Как в разных странах подзывают кошек
Майя (Μαϊα-Illusio)
А откуда муси-пуси появилось?:)
Майя (Μαϊα-Illusio) Как в разных странах подзывают кошек
Юрий! ...
Обсуждаемые темы
СЕКС ПО-СТАРОСЛАВЯНСКИ

СЕКС ПО-СТАРОСЛАВЯНСКИ

Во все времена тайные знания передавались из уст в уста небольшому кругу посвященных лиц. Учения о сексуальных отношениях в том числе, так как владеющий этими знан

5 дек, 16:19
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
10 тайных сообществ, которые до сих пор влияют на мир

10 тайных сообществ, которые до сих пор влияют на мир

В мире существует большое количество крупных организаций, о роде деятельности которых большинству людей практически ничего не известно. И, как мы знаем, все н

5 дек, 12:55
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Какие трофеи вывез СССР из побежеой гермаии

Какие трофеи вывез СССР из побежеой гермаии

Данные, зафиксированные Главным трофейным управлением СССР, гласят: в рамках репарации Советский Союз вывез из Германии 2885 заводов. Послевоенная советская пр

4 дек, 16:07
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как в разных странах подзывают кошек

Как в разных странах подзывают кошек

Если вы когда-нибудь пытались подозвать кошку, завидев на улице города другой страны это мохнатое чудо, потому что вам ну очень срочно захотелось погладить ее, нав

5 дек, 16:40
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Еврейские жены и еврейские мамы у советских деятелей искусства и руководителей государства

Еврейские жены и еврейские мамы у советских деятелей искусства и руководителей государства

В феврале 1917 года в России была ликвидирована черта оседлости, еврейская молодёжь устремилась в города… И вот тут-то Россию и накрыла мощная волна русско-евр

5 дек, 17:19
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Юрий! ...
особенно в поле перед посевной , что бы урожай был хороший ...))
Юрий! ... СЕКС ПО-СТАРОСЛАВЯНСКИ
Иозеф Швейх
Лариса Ланская
Иозеф Швейх
Starikan старенький
А куклусклан? Еще живет в США и наверно в Канаде
Starikan старенький 10 тайных сообществ, которые до сих пор влияют на мир
Майя (Μαϊα-Illusio)
Майя (Μαϊα-Illusio)
:)
Майя (Μαϊα-Illusio) Как в разных странах подзывают кошек
Сергей Мазуро
От Кати Лель...
Сергей Мазуро Как в разных странах подзывают кошек
Майя (Μαϊα-Illusio)
А откуда муси-пуси появилось?:)
Майя (Μαϊα-Illusio) Как в разных странах подзывают кошек
Юрий! ...
Виктор Дегтярев
Владимир Пилигрим
Starikan старенький
давно известно
Starikan старенький Ученые узнали, откуда в Америку пришли первые поселенцы
Григорий Григорьев
Майя (Μαϊα-Illusio)

Главные автомобили минувших эпох

развернуть

По-настоящему своего автомобиля долгое время в нашей стране не было. Либо использовалась иностранные машины, либо выпускали практически точные их копии небольшими партиями.

И первые массовые модели отечественного производства тоже были аналогами зарубежной техники, пусть и доработанными. Начиная с «Руссо-Балта» и заканчивая современными образцами. По большому счету, наш автопром на протяжении всей истории в разной степени занимался адаптацией чужих уже готовых конструкций. Иногда дорабатывали настолько серьёзно и удачно, что получалось заметно лучше оригинала. И в этом нет ничего зазорного. Тем более у отечественных инженеров были и свои отличные разработки, которые получили мировое признание. И в целом стоит отметить, что реальное отставание от зарубежного автопрома началось лишь в 70-х годах прошлого века и стало только усиливаться. К сожалению, сегодня разница в качестве не сокращается.

В каждую эпоху в стране были автомобили, которые обрели огромную популярность. Такую, что они превратились в символы своего времени.

Главные автомобили минувших эпох

ГАЗ М-1 «Эмка»

В этом году исполнилось 80 лет легендарной «Эмке», главному автомобилю довоенного времени. ГАЗ М-1 создали на базе Ford Model B 1934 года. По контракту американцы передавали в СССР свои технологии и новые разработки. Вот за одну из них и взялись отечественные специалисты. В результате «Форд» улучшили до такой степени, что импортные автомобили в стране наконец-то оказались почти не нужны. «Газовцы» приспособили машину к бездорожью и изменили ходовые качества, а двигатели легко стали переваривать плохие масло и бензин. Машин с цельнометаллическим кузовом до «Эмки» у нас не производили, так что смело можно утверждать, что ГАЗ М-1 стал первым отечественным седаном. До 1943 года в СССР удалось выпустить около 63 тысяч «Эмок».

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа».

ГАЗ М-20 «Победа»

Легендарная «Победа» полностью оправдывает своё название. Создать крепкий, надежный, в некотором роде даже инновационный автомобиль в самом разгаре Великой Отечественной войны дорогого стоит. Активная работа по проекту легковой машины среднего класса началась в 1943 году. Изначально за основу взяли немецкий Opel-Kapitan, однако к концу разработки от оригинала не осталось практически ничего, кроме деталей подвески и пары внутренних панелей. А некоторые решения сделали «Победу» новаторской даже для мирового автопрома.

Так, М-20 стал первым в мире массовым автомобилем с кузовом понтонного типа, то есть в нем не было никаких выступающих элементов вроде крыльев или фар. «Победа» выпускалась с двумя типами двигателя: мощным, но прожорливым шестицилиндровым и экономичной «четверкой». Впервые в СССР на автомобиле применили гидравлическую тормозную систему. М-20 и по уровню комфорта не имел аналогов у нас в стране. Отапливаемый салон с обдувом лобового стекла, электрические стеклоподъемники, плафон освещения, поворотники и прочие радости автомобилиста раньше в наших машинах не встречались.

«Победу» высоко оценили даже за рубежом. Автомобили экспортировались в 18 стран мира. Их можно было встретить и в США, и в странах Европы. А в Польше даже наладили выпуск точной копии «Победы».

Существует легенда о том, что автомобиль должны были назвать «Родиной», но Сталин с вопросом «И почём у нас будет Родина?» поставил крест на этом имени. Впрочем, это не более чем байка. Автомобиль стал «Победой» ещё до того, как опытный образец увидел Сталин.

«Победа» действительно стала массовой машиной в СССР — до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 штук.

Главные автомобили минувших эпох

ВАЗ-2101 «Копейка»

Но эти цифры — все равно ничто в масштабах страны. Нужен был по-настоящему народный автомобиль, чтобы население начало активно тратить скопленные деньги. И неплохо было бы также наладить экспорт, обеспечив тем самым дополнительный приток валюты. Все это привело к тому, что ровно полвека назад советские власти в партнерстве с итальянским «ФИАТом» начали строительство автозавода в Тольятти. Спустя несколько лет, в апреле 1970 года, с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ-2101. Впоследствии эта модель стала знаменитой «Копейкой» и долгое время считалась лучшей машиной в стране.

За основу инженеры взяли FIAT-124, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года» в Европе. Прочная, надежная конструкция, усиленная вдобавок советскими специалистами с учетом наших реалий, высокое качество материалов отделки, мощный производительный движок — вкупе эти достоинства обеспечили компактному седану успех. Вплоть до 1988 года тольяттинский автогигант выпустил 4,85 миллиона экземпляров. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что конкурентов у «Копейки» было немного. И статистика продаж говорит не только о качестве, сколько об отсутствии альтернативы за схожие деньги.

«Копейка» положила начало целому семейству автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2103, 2105, 2106 и другие. «Классика» была настолько успешной в нашей стране, особенно в регионах, что производство этих автомобилей прекратили аж в 2012 году. Однако в то время, когда у нас продолжали штамповать эти простые дешевые модели, мировые производители ушли далеко вперед. И выход в середине 80-х первых советских переднеприводных машин (ВАЗ-2108, 2109) ситуацию не изменил.

Главные автомобили минувших эпох

 

ЗАЗ-968 «Запорожец»

Рассказ о символах эпох нельзя представить без культового «Запорожца». «Ушастый» автомобиль малого класса с запоминающейся внешностью стал настоящим героем фольклора. ЗАЗ 968 прославился во многом благодаря своей доступности. В 70-е годы, когда «Жигули» стоили примерно 6 тысяч рублей, «Запорожец» был вдвое дешевле. Более доступного автомобиля в СССР просто не существовало. Особенное распространение продукция ЗАЗа получила в провинции, ведь благодаря короткой базе и заднемоторной компоновке «Запорожцы» неплохо показывали себя на грунтовых дорогах.

Главные автомобили минувших эпох

ВАЗ-2121 «Нива» 

И немного о легендарных советских внедорожниках. «Нива» стала символом даже не определенной эпохи, а всего советского автопрома. Да и не только советского — автомобиль до сих пор продается в России и за рубежом. А ведь в серию ВАЗ 2121 пошёл в далёком 1977 году. По сути, «Нива» стала первым кроссовером в мире — полноприводным вседорожником с комфортом легкового автомобиля. О глобальном признании говорит тот факт, что «Нива» — единственная отечественная машина, которую завозили в Японию.


Ключевые слова: Мужской клуб
Опубликовано 22.06.2016 в 11:59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Олег
Олег Олег 23 июня 16, в 10:34 «Нива» - моя многолетняя радость! Крутых "джипов" штук 6-7, дёргал там, где сам спокойно проезжал на "Ниве". Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook
Запомнить
Стена
Евгений Войкин
Сие напоминание и любому почину
Евгений Войкин 16 мая 16, в 19:12
Людмила Чурсина (Губская)
спасибо
Людмила Чурсина (Губская) 14 апреля 16, в 19:09
Ильнур Вагапов
Россия страна"Кулибиных"!А не контора по выдаче патентов на чужие изобретения.
Ильнур Вагапов 9 февраля 16, в 22:05
ala drobot
вдохновляет- спасибо большое
ala drobot 28 января 16, в 20:45
Таня Кис
Прекрасно,просто великолепно,нужно,что бы все об этом знали,и воины наверно не когда было.
Таня Кис 17 декабря 15, в 20:00
JURIJUS SAMURAEV
Какой это специальный раствор , хочу тоже полетать с утками.
JURIJUS SAMURAEV 15 декабря 15, в 18:45
Виктория Мочалова (Фридман)
ЧИТАЮ ВСЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.СПАСИБО !!!
Виктория Мочалова (Фридм… 14 декабря 15, в 11:07
Людмила Савватина (Нефедьева)
Спасибо.Век живи,век учись......
Людмила Савватина (Нефед… 10 декабря 15, в 10:30
Людмила Шевцова
Благадарю, очень понравились ваши статьи .
Людмила Шевцова 9 декабря 15, в 15:02
Нина Мишина (Шмакова)
Мы победим!
Нина Мишина (Шмакова) 4 декабря 15, в 13:29

Связь с владельцем сайта "Фото-Мир"