На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Интересно, профессионально...но почти все они похожи на старых наркоманок...грехи у всех на лицахКрасота и сила не...
  • Элеонора Коган
    И знаменитости здесь, да и сама Москва показана безо всяких прикрас.Какой была Россия...
  • Элеонора Коган
    Отличные исторические кадры!!!!Какой была Россия...

Шесть самых дорогих автомобилей 2022 и когда действительно «заморачивались» над дизайном

Когда сливки автомобильного мира встречаются на Monterey Car Week, во многих случаях это происходит с целью обмена не только опытом, но и автомобилями. Каждый год организуется серия аукционов, на которых продаётся автомобильная история.

По данным duPont Registry на мероприятии этого года пять основных аукционных домов смогли собрать рекордную сумму — 470 миллионов долларов. Издание The Drive назвало автомобили, сменившие владельцев в ходе аукционов по самым высоким ставкам: из шести машин три принадлежат марке Ferrari.

 

Ferrari 410 Sport Spider

Самым дорогим автомобилем этой недели стал спайдер Ferrari 410 образца 1955 года — один из всего двух, выпущенных компанией с 4,9-литровым V12. За него выложили 22 005 000 долларов. В разное время этот автомобиль водили такие знаменитости, как Кэрролл Шелби и Хуан Мануэль Фанхио.


Bugatti Type 57SC Atalante

На втором месте — купе Bugatti Type 57SC Atalante, выпущенное в 1937 году. Представитель крайне ограниченной партии в 17 машин считается самым сохранным образцом на данный момент: это обусловило цену 10 345 000 долларов.

 

Mercedes-Benz 540K Sindelfingen Roadster

Третья позиция принадлежит «одногодку» Bugatti — спортивному Mercedes-Benz 540K Sindelfingen. Родстер назван одним из трёх доживших до наших дней автомобилей с таким вариантом исполнения кузова, а среди всего пяти его владельцев числится король Афганистана. Цена — 9 905 000 долларов. Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo

 

Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo

Четвёртое место досталось необычному Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo выпуска 1924 года с отделкой из красного дерева. За этот автомобиль выложили 9 245 000 долларов. А пятая и шестая строчки этого своеобразного рейтинга принадлежат компании из Маранелло.

Ferrari 500 TRC Spider

18-й из 19 построенных и активно участвовавший в гонках во второй половине 1950-х Ferrari 500 TRC Spider сменил владельца за 7 815 000 долларов (меньше, чем рассчитывали), а за купе Ferrari 275 GTB/C отдали 7 595 000 долларов. Это самый «молодой» автомобиль в списке — его собрали в 1966 году.

 

Ferrari 275 GTB/C


Пять из шести самых крупных аукционных сделок были заключены при посредстве RM Sotheby’s. Предыдущий рекорд «Автомобильной недели», установленный в 2015 году, составляет 395 миллионов долларов. Кроме того, в нынешнем году более 110 автомобилей были проданы по цене, превышающей миллион.


А сейчас посмотрим как в начале прошлого века «заморачивались» над дизайном

У Великобритании были, и есть до сих пор есть Rolls-Royce и Bentley, Германия могла похвастаться оригинальным Maybach, Франция Bugatti, а американской "королевской" маркой был Duesenberg.

Компания была основана двумя братьями, родившимися в Германии. Их звали Фред и Август Дюзенберги, и в период с 1913 по 1937 года их бренд мог похвастаться чрезвычайно успешными гоночными моделями, а также люксовыми моделями, которые сегодня считаются шедеврами.

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

У них был не только фантастический дизайн, но и исключительная производительность. Например, двигатель Ford Flathead V8 начала 30-х годов считался подходящим для высокопроизводительного автомобиля с его мощностью 65 л.с., тогда как у Duesenberg приближалась к 400 л.с.

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Вершиной модельного ряда Duesenberg была модель J. Она производилась только с 1929 по 1937 года и за это время нашла 481 покупателя. Моделей было 3: базовая J, затем SJ с нагнетателем и еще более мощная SSJ. Конечно, самым желанным был последний, выпущенный с аж 400 «лошадками», а выпущено было всего два экземпляра — по одному для голливудских великих актеров Гэри Купера и Кларка Гейбла.

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

На самом деле компания Duesenberg производила не кузова, а только шасси с механикой, их изготовлением занимались независимые ателье. Экземпляр из сегодняшнего рассказа — это базовая модель J, но ее кузов изготовлен одним из крупнейших американских ателье Derham.

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

По данным аукционного дома Worldwide Auctioneers, который занимается продажей автомобилей, авто изначально продано в 1929 году за восемь тысяч долларов (около 130 000 в сегодняшнем денежном эквиваленте), а работы по модернизации кузова доверили вышеупомянутому Дерхэму, после чего общая стоимость автомобиля составила 20 000 долларов (сегодня это 326 000).

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Авто оснащен рядным восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 265 л.с. при объеме 6,9 литра. Мощность передавалась на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на массу более трех тонн J развивал максимальную скорость примерно 200 км/ч.

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

Хотя модель J не слишком популярна, чем версии SJ или SSJ, ее цена на аукционе достигла 2 260 000 долларов. Каждый Duesenberg особенный и сам по себе представляет произведение искусства.

Duesenberg Model J 1929: когда действительно «заморачивались» над дизайном

 

Картина дня

наверх