На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

Шесть удивительных фактов об автомобилях Land Rover

Первый серийный Land Rover появился случайно

Именно так. Вышло так, что у одного из ведущих инженеров британской фирмы Rover Морис Уилкса сломался его собственный автомобиль. Это был военный Willys MB более известный как Jeep. Внедорожник здорово выручал Мориса на его приусадебном участке — читай на даче — и поломка «Виллиса» стала большой проблемой.

Тогда Уилкс и решил, мол, благородному англичанину негоже рассчитывать на надежность заокеанской техники и убедил коллег по работе разработать собственный вездеход. Так и поступили.

Первый прототип Land Rover оснащался рулем, установленным посередине

Он так и назывался center-steer prototype. Зачем нужен центральный руль? Для того, чтобы водителю удобнее было контролировать габариты с обоих сторон дороги, а главное для того чтобы не нужно было переделывать машину под рынки с правосторонним движением.

Он родился, чтобы стать знаменитым

Ведь про экспорт внедорожника создатели Land Rover думали с самого начала. Это было жизненно необходимо! При известном дефиците стали в послевоенной Великобритании металл отпускали буквально по карточкам. 

Прокатный лист отгружали в первую очередь тем компаниям, чья продукция имела хороший экспортный потенциал. Поэтому Морис Уилкс и компания с самого начала создавали не просто внедорожник, а машину, которой по плечу покорение мира. Так в итоге и вышло.

В основе Land Rover — авиационные технологии

Удивительно, но проблемы со сталью в Великобритании конца 40-х сделали внедорожник только лучше. Из-за дефицита железа в конструкции первых «ленд-роверов» так много высокотехнологичного алюминия.

Парадокс? Вовсе нет. Как раз с крылатым металлом британцы проблем не испытывали. Алюминий имелся в избытке благодаря авиаиндустрии. После войны «спитфайры» и «харрикейны» в прежних объемах больше не требовались. Так ценные излишки пошли на внедорожники Land Rover.

Кстати, по той же причине почти все «ленд-роверы» первых лет выпуска красили в бледно-зеленый цвет. Из тех же военных запасов, которые изначально предназначались для самолетов королевских ВВС.

Всемирный успех к английскому внедорожнику пришел сразу

Первый серийный Land Rover увидел свет в 1948-м. И машина сразу стала популярной. Уже в начале 50-х такая появилась в гараже Черчилля. Кроме того, темно-бордовые «ленд-роверы» стали официальным транспортом британского королевского двора.

Еще больший успех ждал совершенной новый Range Rover, представленный в 1970-м. Этот автомобиль стал первым в мире премиальным внедорожником, который одинаково в своей стихии как на парковке Гранд-Опера, так и в безжизненных просторах пустыни Сахара.  

  Нет такого понятия, как базовый Land Rover

Потому, что любой Land Rover это прежде всего Land Rover. Даже самый доступный в прайс-листе легендарной британской марки Discovery Sport обладает всеми качествами и навыками, сделавшими британские внедорожники популярными во всем мире.  

Это не только неподражаемый дизайн, но и продуманный салон вместительностью до семи взрослых, и конечно же прославленные внедорожные качества — от полного привода уже в стандарте до продуманной геометрической проходимости. Достаточно вспомнить, что Discovery Sport может без подготовки штурмовать водную преграду до 60 см глубиной! При этом модель с топовым 249-сильным мотором набирает первую сотню за 7,6 секунд и разгоняется до максимальных 225 км/ч.    

Впечатляющий диапазон талантов, достойный внедорожника с 70-летней историей.

Картина дня

наверх