На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

Белая ворона

Ее называют одной из самых эксцентричных, изысканных и искусительных женщин отечественного кино. Она воплотила в себе талант актрисы, сценариста и режиссера. Ее становление длилось долго, и началось с невеселой вдумчивой девочки, а закончилось признанным автором авторского кино и известной телеведущей.

Рената Литвинова — белая ворона и в лицедейском окружении и в тусовочной богеме. Она обладала всем с избытком. Не в меру блистательно, не в меру поэтична, не в меру изящна. Многие утверждают, что Литвинова жеманна и неестественна, ее стиль направлен на то, чтобы создать себе имидж артистки-небожительницы.

Непосредственно сама Рената признается, что действительно не от мира сего, что ее нельзя вписать в рамки нормы. По ее мнению, нельзя быть талантливым в искусстве не будучи немного безумцем.

Но не от мира сего Литвинова была всегда, даже в детстве. Ей очень трудно было учиться в школе, к нее не было взаимопонимания с одноклассниками. Дабы не чувствовать себя отчужденной, все личное время она читала. Она построила свой внутренний мир, в котором пряталась от жестокой и бессмысленной реальности.

Несчастливое отрочество закончилось вместе с выпуском со школы. Она поступает во ВГИК на сценарный факультет. Экзамены она выдержала без всяких проблем. Наконец-то она почувствовала себя как рыбы в воде. Она была счастлива. Ее сценарии стали интересовать маститых режиссеров еще во время учебы в институте. Сергей Соловьев высоко оценил ее работы. А ее сценарий для диплома «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.» настолько понравился Кире Муратовой, что она запланировала снять по нему фильм.

Большинство идей для ее сценариев зародились еще во время студенческой жизни, а вот доделаны и переоценены были уже тогда, когда возникла вероятность их осуществить.

У Литвиновой никогда не было желания стать актрисой. Она считала свою внешность весьма невыразительной и отвечала отказом на предложения о съемках. А вот Кире Муратовой невозможно было сказать нет. Она дает согласие на съемку и играет в ее картине «Увлечение». Этот картина положил начало ее карьере лицедейки и востребованности ее как артистки. В ленте «Три истории» юная дебютантка выступает и лицедейкой и сценаристом, сочинив киносценарий к одной части картины. В будущем Рената неоднократно снимется в полотнах Муратовой. Наиболее популярный их общий труд — «Настройщик».

 

Настоящая слава, признание актрисы настигли ее благодаря персонажу Альбины в ленте и сериале Александра Митты «Граница. Таёжный роман».

Женское изящество – основная мотив Ренаты Литвиновой. Литвинова хочет, чтобы кинематограф служил женственности. В определенном роде, девушка у Ренаты постоянно в состоянии любви, истерики и смерти. Она считает, что именно эти чувства могут раскрыть женственность. Основные роли, блестящие киносценарии и фильмы именно про это: «Нелюбовь», «Богиня: как я полюбила», «Страна глухих», «Последняя сказка Риты. Основной лейтмотив ее работ — женственность. Женственность в ее произведениях неделимо перекликается с любовью и смертью. Если проанализировать, то что она написала, играла и снимала, то все ее работы именно об этом. Наиболее типичные работы как режиссера – «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты». Первый фильм — о любви, а второй — о смерти.

Сильный авторский имидж Литвиновой используется и в кино сфере, и в тусовочной жизни. Получив статус признанной звездой Рената тут же становится основной героиней светских сплетен и иконой стиля.

Она нарочито явно подчеркивает свою особенность и неприкрытую чувственность. Это амплуа проявило себя и в рекламных компаниях и на ТВ. Литвинова является лицом солидных марок – косметика L’Oreal, часы Rado, автомобили Volvo. Два года тому назад она запустила в производство линию одежды вместе с Zarina.

ТВ ее востребовало как телеведущую нескольких передач, посвященных кино и моде.

Собственный имидж Ренаты — это классика 20 века. Но и здесь она остается себе верной и добавляет кое-какие элементы эпатажа и эксцентричности. Литвинова способна удивлять и не боится это делать. В одном случае, это «платье из крыс» на премьере собственного фильма, в другом — жакет из париков.

Ее нельзя сравнивать с Леди Гагой. Она шокирует как бы ненавязчиво и чуть простодушным хладнокровием. Ее способность преподносить странные вещи как общепринятые восхищает. Это делается с изящной скромностью и сглаживанием их демаршного смысла.

Два раза Литвинова сочеталась браком, второй супруг подарил ей дочь Ульяну. Однако затрагивая ее приватную жизнь, первое, что приходит в голову, это не мужчины. Кулуары больше интересуют ее отношения с Земфирой. Они заявляют о дружбе, не вдаваясь в подробности. Пресса сразу же разнесла слух об их бисексуальности. Но безапелляционных доказательств этому нет.

Их дружба это и творческий союз одновременно. Практически все кинокартины Литвиновой имеют музыкальное сопровождение Земфиры. А со стороны Литвиновой организация съемок клипов певицы. Также Рената выступила автором документального музыкального фильма «Зеленый театр в Земфире».

Картина дня

наверх