На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А.Флеминг открыл пенициллин только в 1928 г. Сифилис в прежние эпохи лечить не могли... В "Хрони...Как хозяйки борде...
  • Виктор Иванов
    Рой Медведев – типичный диссидент-гуманитарий левого толка. Историк по специальности и яростный разоблачитель сталини...Антигерой Советск...
  • саша дмитренко
    огромная  заслуга  ельцина  уничтожение  власти  кпсс!!!!!!  а  его  беда-  как  коммунист  он  умел  только  разруша...Леонид Брежнев и ...

Американская художница поместила камеру во влагалище и фотографирует своих мужчин

Художница из Бруклина Дэни Лесснау (Dani Lessnau) использует влагалище в качестве объектива для камеры. Ее тело — это сосуд, с помощью которого она запечатлевает интимные моменты между нею и ее любовниками, считая, что это способ превратить уязвимость в силу.

«Я сделала пинхол-камеру из старых кассет, — рассказала художница в интервью журналу Bust Magazine. — Я вставляю камеру и держу ее так долго, как могу. Затем натягиваю кусок ленты кассеты, чтобы открыть диафрагму. В зависимости от интенсивности света я держу ее внутри себя от одной до двух минут и после вновь вытаскиваю. Выдержка позволяет сделать кадры более расплывчатыми».

По словам Дэни, все ее мужчины заранее знают о съемке и не отказываются позировать.

«Я чувствую, что между камерой и моим дыханием существует связь, мое тело становится фотоаппаратом, который делает снимки».

31-летняя Дэни Лесснау стала заниматься фотографией в сложный период жизни — она пыталась привыкнуть к хроническому заболеванию, которое не лечилось.

«Болезнь пробудила меня и открыла новый вид уязвимости в моем теле. Я всегда подсознательно чувствовала, что уязвимость — это вовсе не противопоставление силе. Я чувствовала, что это одно и то же, но мне необходимо было найти такую перспективу, где два понятия могут переплетаться, а не быть противоположностью».

По словам художницы, ее партнеры были не против такой формы самовыражения. «Они знали, что я исследую разные уровни интимности. Я объясняла, что работаю над проектом и хотела бы, чтобы они стали частью его».

 

Картина дня

наверх