На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А.Флеминг открыл пенициллин только в 1928 г. Сифилис в прежние эпохи лечить не могли... В "Хрони...Как хозяйки борде...
  • Виктор Иванов
    Рой Медведев – типичный диссидент-гуманитарий левого толка. Историк по специальности и яростный разоблачитель сталини...Антигерой Советск...
  • саша дмитренко
    огромная  заслуга  ельцина  уничтожение  власти  кпсс!!!!!!  а  его  беда-  как  коммунист  он  умел  только  разруша...Леонид Брежнев и ...

Создаем кинематографический портрет

Шаг 1.
Открываем фотографию мужчины вот, отделяем его от заднего фона, оставляя только его лицо и тело.
Любым методом, автор использовал Pen Tool.
Или Magic Wand Tool, отделяем от белого фона, следуем (Select > Feather)-1 рх, и 2 pixels (Select > Modify > Expand)и жмем Del пару раз, пока белая окантовка не исчезнет. Назовем слой "MAN".
Возьмем Dodge Tool поставим Exposure на 15%, и Highlights. И пройдемся вокруг глаз.

Кинематографический портрет

Шаг 2.
Открываем фотку облака. Размещаем ниже слоя "MAN". Resize на 130%, ( используя Select Tool, зажмите Alt, и перетащите облака, для того что бы полностью заполнить холст, после чего резинкой подтираете, чтобы, не видно было явного наложения). Дублированные слои разместите так как на картинке.

Кинематографический портрет

Шаг 3.
Далее, выбираем Clone Tool, размер 400 pixels, soft-edged (0% hardness) кисть, и клонируем из разных мест, добиваясь лучшей текстуры облаков.

Кинематографический портрет

Шаг 4.
Создаем Curves Adjustment Layer, выше слоя "MAN". И проверяем чтобы была галочка на Previous Layer to Create a Clipping Mask. Ставим как на рисунке, и называем его "CURVES_DARK". Выберите "CURVES_DARK" маску слоя, и залейте черным. Это немного скроет эффект кривых.

Кинематографический портрет

Выбираем Paintbrush Tool, 0% Hardness, 15% Opacity и 65% Flow. Изменяем размер кисти по ходу. Чем больше кисть, тем плавней переход. На слое с маской, начинаем покраску белым цветом. В некоторых местах проходимся по несколько раз.

Кинематографический портрет

Посмотрим изображение ниже, чтобы подобрать следующий размер кисти.

Кинематографический портрет

Кисть уменьшаем до 3 пикселей, чтобы проработать в местах ресниц, и прозрачность ставим на 40 процентов.

Кинематографический портрет

Ваша маска слоя должна напоминать эту. (зажмем Alt и щелкнем по слою с маской, и увидим на картинке окрашенные места). Я не совсем сделал достаточно полноценный слой с маской. Есть три пути исправления.
Вариант 1. Двойным щелчком по слою Thumbnail ( представлено наполовину в черным наполовину серым кругом), регулировка кривых даст более темный результат.
Вариант 2. Заключается в том, чтобы продолжить дальнейшее рисование на слое с маской, но это возможность потерять хорошую работу.
Вариант 3. Дублируем слой с кривыми, и можно уменьшить воздействие, путем настройки прозрачности слоев.

Кинематографический портрет

Шаг 5.
Создаем Curves Adjustment Layer выше слоя "MAN" и слой "CURVES_DARK" . Проверяем галочку на Previous Layer to Create a Clipping Mask, и называем "CURVES_LIGHT". Тянем верхнюю часть линии, делая изображение светлее.

Кинематографический портрет

Залейте слой маски "CURVES_LIGHT", черным, непосредственно и рисуем мягкой кистью белой.
Нужно рисовать во всех освещенных областях лица. Там где морщины темные, поверх не надо рисовать светлым, а рисуем рядышком. И от твердой маленькой кисти и мазков, диффузно переходим к большим и мягким.

Кинематографический портрет

Кликаем зажав Alt по маске слоя, видим области рисованные. Примерно как на изображении ниже. Обратите внимание на палитру слоев, у всех прозрачность на 100%. Если у вас нет маски где-то на кривых, то выберите кривые, и проделайте следующее Layer > Create clipping mask. Если маска отсутствует в некоторых областях, следует взять Pen Tool в режиме Path, сделать выделение, и на новом слое красить, и сделать маску предварительно.

Кинематографический портрет

Шаг 6.
Создаем Gradient Map Adjustment Layer выше "MAN," "CURVES_DARK" и "CURVES_LIGHT."Используем слои как Clipping Mask. Устанавливаем Gradient Map, как показано, и потом Soft Light, и Opacity 75%.
Можно настроить hue/saturation, и channel mixer, и добавить nice studio-esque background.
Можно остановится, но делаем дальше.

Кинематографический портрет
Кинематографический портрет

Шаг 7.
Создаем Gradient Map Adjustment Layer ниже "MAN", и выше "CLOUD.". Темный цвет #164370, и светлый #e2dc9a. Режим смешивания Soft Light , Opacity to 68%. Добавляем Add a Curves Adjustment Layer ниже the Gradient Map, и меняем Opacity to 60%. Смотрим.

Кинематографический портрет

Шаг 8.
Создаем слой выше "CLOUD", и заливаем 60% черным. Режим смешивания на Overlay. Выберем Burn Tool, (917 diameter, 0% hardness), Midtones, и 15%. Темним по краям. Называем слой "VIGNETTE", и прозрачность 77%

Кинематографический портрет

Шаг 9.
Новый слой над "MAN". ( используем "MAN" как Clipping Path) и ниже слой "CLOUD_CURVES" и "GRADIENTMAP". Назовем "WHITEGLOW.". Выберем Paintbrush Tool, ставим белый и работаем как показано ниже. Создаем мягкий белый эффект свечения вокруг.

Кинематографический портрет

Шаг 10.
Выделим все слои включая "MAN."

Кинематографический портрет

Следуем Filter > Stylize > Glowing Edges.

Кинематографический портрет

Image > Adjustments > Levels.

Кинематографический портрет

Режим смешивания на Screen , и прозрачность 34%. Дублируем и режим на Overlay, прозрачность 13%. Я добавил еще эффект вокруг подбородка (Screen, 34%).

Кинематографический портрет

Шаг 11.
Дублируем "CLOUD" и помещаем выше "GLOW_EDGES". Блюр на 2-3 пикселя, и режим Screen, прозрачность 50%. Мягкой кистью удаляем, что залазит на лицо. Дублируем слой, и перетаскиваем вниз, до того пока не получим нужное освещение, назовем слой "CLOUD_BLURRED".

Кинематографический портрет

Шаг 12.
Качаем фотку тут. Следуем Image > Rotate Canvas > 180 degrees. Большие брызги стираем.

Кинематографический портрет

Берем Burn Tool, Shadows и Exposure of 35%. И затемняем, придавая реализму.

Кинематографический портрет

Помещаем выше "CLOUD_BLURRED", и режим Screen
Дублируем слой и поворачиваем по другому, называем его "DROPS_RIGHT.".

Кинематографический портрет

Дублируем "DROPS_RIGHT", и Edit > Transform > Flip Horizontal. Поворачиваем по линии плеча и называем "DROPS_LEFT.".

Кинематографический портрет

Скачиваем еще капли. Проделываем тоже самое что и с предыдущими каплями. Режим на Screen.
Чтобы добиться эффект по типу дождя, дублируем слой, и изменяем размеры, уменьшая и увеличивая.
Группируем слои, и выбираем группу и следуем Layer > Layer Mask > Reveal all. Используя маску смягчим дождь, удаляя нас слое с маской капли не нужные нам.

Кинематографический портрет

Шаг 13.
Создаем слой над "WATER_DROPS". группируем дождь и остальное и называем "STARBURST."
Заливаем 60% черным и следуем Filter > Noise > Add Noise.

Кинематографический портрет

Filter > Blur > Radial Blur.

Кинематографический портрет

Добавляем Levels, режим слоя Overlay, прозрачность 60%.Добавляем слой с маской, и скрываем ненужные нам части.

Кинематографический портрет

Шаг 14.
Создаем слой над "STARBURST" и называем "FAKE_RAIN." Заливаем 60% черным, и добавляем шум.

Кинематографический портрет

Filter > Blur > Motion Blur.

Кинематографический портрет

Настройки слоя и black Layer Slider across на 130.

Кинематографический портрет

Small Gaussian Blur.

Кинематографический портрет

Smart Sharpen filter.

Кинематографический портрет

Levels, и режим Hard Light..

Кинематографический портрет

Шаг 15.
Дублируем "FAKE_RAIN,", и называем "FAKE_RAIN_BGROUND", помещаем ниже "VIGNETTE" . Поворачиваем на 10 degrees, и прозрачность 75%.

Кинематографический портрет

Создаем Gradient Map Adjustment Layer выше "FAKE_RAIN." . Темный цвет #075053, светлый белый. Режим на Color , прозрачность 55%. Добавим Layer Mask (Layer > Layer Mask > Reveal All), мягкой кистью черной с прозрачностью 20%, на лице проведем несколько раз.

Кинематографический портрет

Шаг 16.
Добавим Hue/Saturation Adjustment Layer, выше созданного Gradient Map. Ставим Saturation -68% и OK. Добавим a Layer Mask и рисуем красной мягкой кистью 25% Opacity.

Кинематографический портрет

Шаг 17.
Выше слой Curves Adjustment Layer.

Кинематографический портрет

Шаг 18.
Создаем новый слой выше трех Adjustment Layers и называем "OVERLAY_DODGE/BURN.". Заливаем 60% черным, режим на Overlay. Иcпользуем Dodge and Burn Tools, для тени и света.

Кинематографический портрет

Изменения.

Кинематографический портрет

Так должен выглядеть слой "OVERLAY_DODGE/BURN" в Normal режиме.

Кинематографический портрет

Шаг 19.
Создаем новый слой выше всех, заливаем черным. Следуем Filter > Render > Lens Flare и 105mm prime. Режим на Screen. Gaussian Blur на 4, и smart sharpen ( (around 150 на 7 pixels).

Кинематографический портрет

Шаг 20.
Выделяем все слои, и дублируем. Сливаем дублированные слои. Дублируем слитый слой и называем "HIGH_PASS" а другой "INVERTED. Выбираем "HIGH_PASS" и следуем Filter > Other > High Pass. OK на 2 pixel и режим Overlay.

Кинематографический портрет

Шаг 21.
Выбираем "INVERTED", обесцвечиваем (Command + Shift + U). Инвертируем (Command + I), Gaussian Blur на 40, режим на Overlay. Прозрачность на 45%.

Вот и все.

Финальный результатСоздаем кинематографический портрет используя Фотошоп

Автор: James Davies

Картина дня

наверх