Автором этого произвидения является Владимир Пирожков . который и представить не мог себе , что покинет солнечную виллу в Ницце и вернется в Россию занявшись факелостроением Зимней Олимпиады .
Выпускник Свердловского архитектурного института автостопом покинул страну а начале 90- тых и угодил в подмастерья к основателю Биодизайна , легендарному Луиджи Колани . Затем успешно работал дизайнером по интерьерам в компонии Citroen , где из под его пера вышли интерьеры моделей С3 , С4 , Pluriel , С4 Coupe , С5 и специального для президента Франции Жака Ширака С6 Lignage. Затем работал в Европейском центре Toyta в Ницце , где дослужился до начальника подразделения . которое занимается "автомобилями будущего "
В 2007 г. Тойта центр в Ницце посятил министр РФ Герман Греф, который предложил дизайнеру вернуться в Россию Так появился Центр AstraRossa Design дебютом которого стал визуальный стиль самолета Super Jet 100.
Пару лет назад - со слов Владимира Оргкомитет проводил конкурс на разработку дизайна Олимпийского факела . Мы подали заявку и задача спроектировать дизайн факела Зимний Олимпиады в Сочи на нас свалилась как снег на голову .
По словам Пирожкова , в дизайне факела нет ни одной прямой , все линии витееватые , они Наши , не Заподные , не восточные . Корпус выполнен из литого алюминия .Вставки из поликарбоната изнутри выкрашенного ярко - желтым и создается ощущение внутреннего свечения . Цветовая гамма олицетворят девиз Олимпиады : " Лед и Пламя ". Идея дизайнера основана на артефакте , который стремятся получить герои русских сказак - перо Жар - Птицы !
В отличие от факелов летних Олимпийских игр , зимнии должны быть лучше , что накладыват дополнительные ограничени на эрганомику . Факел Ванкуверской Олимпеады не удобен - болтается , весит 1.8 кг . , Туринский слабо сбалонсирован и вес 2кг. "Мы постарались перенести центр тяжести максимально ближе к ручке факела сохранив Канадский вес и Итальнскую зргодинамику "
А вот что увидели большенство Россиян :
Ваше мнение ????
Свежие комментарии