На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, яркая была личность!!!!Крупская: мама с...
  • Валерий Светлый
    Надежда Константиновна была человеком своего времени...Крупская: мама с...
  • Юрий
    и каждый Четверг - Рыбный день  ))))Как экономили на ...

Как Швейцария продавала свои часы с советскими механизмами

Утечка информации о махинациях компании Franck Muller, которая закупила 20 000 механизмов всем известной российской торговой марки «Полёт» произошла в 2005-м году и тогда разгорелся нешуточный скандал, поскольку это была чуть ли не самая любимая марка российской политической элиты.
Однако, если вы думаете, что всё это — дела давно минувших дней, вы глубоко заблуждаетесь.

Вот интересный комментарий на эту тему одного их читателей издания inforuss Павел Прийма: 

Не знаю как сейчас это устроено, но в советское время Швейцария закупала массово часовые механизмы, тестировала их внимательно, тарировала, настраивала и вставляла в свои корпуса и сопровождая их своей рекламой и упаковкой продавала. Потом уже, после развала СССР, когда Япония их стала теснить своими кварцевыми механизмами, в Швейцарии приняла стандарт «SWISS MADE».
По нему большая часть должна быть сделана в стране, спроектировано в стране и собрано. Но есть лазейка и тут. Часовики закупают запчасти и к механизмам (Китай, Германия, Россия) и эти колесики вставляют их на свою раму механизма.
Закупка советских часов нужна для разогрева рынка ассортиментом. Например в магазине на входе лежат часы Китай, чуть дальше Германия подороже, чуть глубже в зал Россия. И совсем в глубине лавки идут нуууу очень дорогие с брюликами и турбионы-скелетоны котлы.
В натуре за натуральные «SWISS» цена от 1млн руб и выше (в швейцарских франках, естественно). Даже если 90% покупателей купят часы с первых 3-х полок, то 1 единственный лох, который купит за 10 лямов часы, у которых себестоимость будет 10 000, а остальные 9 990 тысяч будет за «имя», это окупит эту лавочку на годы вперед.


Швейцария не производит и не продает часы. Совсем! Она продает бренд и сопричастность покупателя якобы к легендарности. Мифология — это тоже товар.

Картина дня

наверх