На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фото-Мир и обо всем...

6 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    следующая тема для статьи - Средневековые болезни определившие речевой аппарат Европэйцев)))Средневековые сра...
  • Сергей Дмитриев
    Перестройка Горби породила  целую плеяду эластичных предателей. Иных уж нет, а те далече, но многие остались на слуху...Главные предатели...
  • Элеонора Коган
    Самой мерзкой была Тонька-пулемётчица.Главные предатели...

Мосты ведущие в никуда

все вы знаете, что мосты существуют для того, чтобы переходить или переезжать по ним из одного места в другое. Но ни по одному из мостов, представленных в нашей статье, вы далеко не уйдете. Они разбросаны по всему земному шару, фрагменты заброшенной инфраструктуры, они стоят как напоминание о том, что дорожное планирование когда-то пошло не так.

https://www.flickr.com

Некоторые из мостов являлись частью проектов, которые так и не были реализованы – из-за сокращения средств. Другие стали жертвами стихийных бедствий, уничтоженные гневом природы.

Хотя эти ущербные сооружения бессмысленны и бесполезны, у них все же есть особое очарование. От затопленной пешеходной дорожки в Шотландии до тупиковой автострады в Южной Африке – восемь чудесных мостов в никуда.

Мост в Шотландии

https://www.flickr.com

Во время прилива этот странный пешеходный мостик в Шотландии, по-видимому, не имеет никакой цели.

Море часто угрожает затопить заброшенный мост, покрывая водой его основание и отрезая от суши. Но удивительно, что этот странный «мост в никуда» на самом деле к чему-то ведёт.

https://www.flickr.com

Его используют те, кто хочет пересечь речку Биль, довольно широкий поток, протекающий через деревню Биль к югу от Данбара, Шотландия. Ручей протекает почти в трех милях от Лаггейт-Берн, прежде чем в конечном итоге излиться в залив Белхейвен.

https://www.flickr.com

Непосредственно перед впадением в Северное море ручей протекает под коротким металлическим пешеходным мостом с бетонными столбами и ступенями. Во время отлива можно пройти по мосту, чтобы попасть на пляж за ним.

Но во время прилива вода покрывает землю вокруг моста, создавая впечатление, будто он вырастает прямо из моря. Вид одинокого моста, окруженного бурлящими водами, в которых отражается небо, очень эффектное зрелище!

Подвесной мост Боди-Крик

https://www.flickr.com

Когда эта сооружение было построено, оно рекламировалось как самый южный в мире подвесной мост. Теперь заброшенный и небезопасный для пересечения, он рискует упасть в ту самую реку, через которую был переброшен.

Подвесной мост Боди-Крик расположен к югу от поселения Гус-Грин на острове Восточный Фолкленд. Он был построен в 1925 году, чтобы сделать более коротким путь для овцеводов, гонящим отары к сараям для стрижки овец.

https://www.flickr.com

Поскольку на Фолклендских островах нет металлургических или машиностроительных заводов, мост был заказан компании David Rowell & Co из Лондона по цене £2281. Затем комплект для сборки был отправлен на Фолклендские острова на корабле.

Из-за того, что Фолклендские острова находятся так далеко и имеют ограниченные ресурсы, местные овцеводы, а также каменщик и инженер должны были строить мост вместе. Во время строительства рабочие имели доступ только к двум машинам: бетономешалке и камнедробилке. Всё остальное делалось вручную.

https://www.flickr.com

Строительство началось в 1924 году и было завершено в 1925 году. После его открытия местные жители ездили по нему на телегах, а затем – на «лендроверах». И, конечно же, местные овцеводы, которые помогли построить мост, также использовали его, перегоняя отары овец.

Но, к сожалению, мост со временем обветшал. Он был закрыт в 1997 году из соображений безопасности. Грунтовые дороги, когда-то соединенные с обоими концами сооружения, давно исчезли. Опорные балки начали падать в воду, создавая впечатление неуместного моста в никуда.

Мост Хилландейл

https://www.flickr.com

Мост Хилландейл строился для жилищного комплекса, который так и не был завершен. Он и прилегающие земли были заброшены во время Великой депрессии 1930-х годов, но ни один застройщик так и не стал продолжать проект, когда наступили лучшие экономические времена в эпоху после Второй мировой войны.

https://www.flickr.com

Это сооружение является свидетельством строительства мостов и инженерных сооружений раннего автомобильного века, а также считается одной из жемчужин Кливленда. Его высокие арки и живописные изгибы проезжей части все еще доступны для пеших прогулок. Он окружен тихим лесом и пересекает небольшой журчащий ручей на дне крутого оврага.

https://www.flickr.com

Мост начинает показывать свой возраст, поэтому нужно следить за дырами в асфальте, и за цементными секциями перил, которые обвалились в ручей. Вдоль моста и старой кирпичной дороги, ведущей к нему, стоят старые светильники и остатки уличных фонарей.

За мостом есть тропы, где наблюдательный турист может найти руины старых кирпичных домов и фундаменты другого моста.

Железнодорожный мост в Латвии

https://www.flickr.com

Посреди сельской местности в Латвии находится необычное сооружение, которое обязательно вызовет любопытство любого, кто на него наткнется. «Tilts uz nekurieni», или «Мост в никуда», представляет собой узкоколейный железнодорожный мост, никуда не ведущий, окруженный только пышным зеленым лугом.

https://www.flickr.com

Бетонный пролет через реку Абава длиной 55 метров был построен в 1940 году и должен был стать частью строящейся новой железнодорожной линии Тукумс-Кулдига. Это был один из многих амбициозных проектов, запланированных новой независимой и быстро развивающейся Латвийской республикой. А потом началась Вторая мировая война...

https://www.flickr.com

Железнодорожная линия не была закончена. Высокие затраты на строительство являются одним из основных соображений при строительстве любой железной дороги. Поскольку для выполнения этих работ требуется специальное оборудование и персонал, нередко эти части проекта завершаются до начала общей прокладки путей.

Заброшенный мост до сих пор остается нетронутым близ деревни Ирлавас, недалеко от Сати. Для многих местных жителей одинокий мост в никуда также представляет своего рода военный мемориал. Он ознаменовывает неудавшуюся попытку немцев продолжить мост, построив к нему железную дорогу во время нацистской оккупации Латвии в начале 1940-х годов.

Мост Кинзуа

https://www.flickr.com

Первоначально этот виадук в Пенсильвании был приблизительно 91 м высотой и 625 м длиной, что делало его самым длинным в мире в то время. Он был объявлен «восьмым чудом света», и туристы приезжали на экскурсионных поездах даже из Буффало, штат Нью-Йорк, чтобы подивиться необычной постройкой.

https://www.flickr.com

В 1900 году мост был перестроен с использованием более прочной стали для проезда по нему тяжелых товарных поездов. Потребовалось от 100 до 150 человек, работающих по 10 часов в сутки, чтобы завершить строительство нового моста за 105 дней. Товарные поезда продолжали грохотать по мосту до конца 1959 года – после этого по нему ходили только редкие, намного более легкие туристические поезда. Инспекторы закрыли мост в 2002 году, и, поскольку он стал любимой достопримечательностью, его решили реконструировать.

https://www.flickr.com

Восстановление пошло немного иначе, чем ожидалось. В понедельник, 21 июля 2003 года торнадо со скоростью ветра около 150 км/ч поразил виадук Кинзуа. Одиннадцать опор в центре моста были сорваны со своих бетонных оснований и сброшены на дно долины, оставив нетронутыми только концевые части моста. После этого железному гиганту понадобилось всего 30 секунд, чтобы рухнуть.

Ремонт моста Кинзуа обошелся бы примерно в 45 млн долларов. Вместо этого штат Пенсильвания сделал искалеченный мост туристическим объектом. Сегодня посетители могут прогуляться по 100-метровому восстановленному участку моста, который ведет на смотровую площадку с потрясающим видом как на долину реки Кинзуа, так и на обломки внизу.

Мост в горах Сан-Габриэль

https://www.flickr.com

Это арочный мост был построен в 1936 году к северу от Азуса, штат Калифорния, в горах Сан-Габриэль. Мост перекинут через восточное ответвление реки Сан-Габриэль и должен был соединить долину Сан-Габриэль с Райтвудом, Калифорния. Ожидалось, что мост и прилегающее к нему шоссе станут одной из самых живописных дорог в Америке.

https://www.flickr.com

К сожалению, эти планы изменились, когда Ист-Форк-роуд, которая обеспечивала доступ к мосту, была размыта во время сильного наводнения в 1938 году, всего через два года после завершения строительства моста. Проект был тогда заброшен, и мост остался навсегда застрявшим посреди дикой природы, и ни единая машина по нему так и не проехала.

https://www.flickr.com

Сегодня до моста можно добраться, только записавшись на экскурсию. Части старой асфальтовой дороги все еще можно найти вдоль Ист-Форк-Трейл, а также ряд бетонных плит, составлявших фундамент мостов, которые также были разрушены наводнением. Несмотря на свою популярность, тропа часто размывается и может быть очень опасной. Большое число людей погибло на реке Сан-Габриэль из-за того, что путешественники пересекали бурные воды по пути к мосту.

Виадук Петробрас

https://www.flickr.com

Заброшенный виадук Петробрас, словно каким-то чудом перенесенный из более урбанизированной местности, возвышается над пышными южноамериканскими джунглями как свидетельство о неумелом расходовании государственных средств.

https://www.flickr.com

Строительство шоссе Рио – Сантос началось в 1960-х годах, и к 1976 году участок дороги должен был состыковаться с существующей автомагистралью. Однако планы изменились в последнюю минуту, и существующая дорога была связана с прибрежным шоссе, а недавно построенный, но никогда не использовавшийся виадук был просто заброшен. Более 40 метров высотой и 300 метров длиной, надземная часть дороги имеет туннели, подпорные стены и массивный бетонный фундамент, всё это медленно поглощается окружающей зеленью.

Хотя заброшенный проект в своё время казался расточительным, сейчас он является популярной туристической достопримечательностью для путешественников, желающих заняться скалолазанием и прыжками с тарзанки.

Береговая автострада

https://www.flickr.com

Автострада Foreshore Freeway Bridge, также известная как «незаконченный мост» Кейптауна, была частью большого инфраструктурного проекта, задуманного в конце 1960-х годов. Прогнозировалось, что в ближайшие годы пробки на дорогах увеличатся, и кольцевая магистраль была предложена в качестве решения для увеличения транспортного потока с минимальным количеством помех.

Строительство началось в начале 1970-х годов, но прекратилось без каких-либо четких объяснений в 1977 году. Его внезапное завершение породило городские легенды, которые пытались объяснить, почему строительство так резко остановилось.

Одна из теорий заключалась в том, что владелец магазина, через который должен был пройти мост, отказался продать свою собственность, что фактически остановило строительство. Другая – что из-за ошибки в расчетах оказалось невозможным соединить два конца моста вместе.

https://www.flickr.com

За эти годы были предприняты многочисленные попытки закончить строительство, но все они потерпели неудачу по той или иной причине. Совсем недавно, в феврале 2018 года, наконец был выбран подрядчик для завершения недостроенной автомагистрали, но работы были вновь остановлены, на этот раз из-за предполагаемых нарушений тендерных условий.

В настоящее время мост остается таким, какой он есть, и по-прежнему будет использоваться в качестве места для парковки, фона для телевизионных шоу и модных съемок, или, возможно, снова в качестве подставки для гигантской вувузелы, как это было во время чемпионата мира по футболу 2010 года.

Картина дня

наверх