Фото-Мир и обо всем...

6 670 подписчиков

Свежие комментарии

На ком женились дети Адама и Евы, если сами были детьми первых людей?

На ком женились дети Адама и Евы, если сами были детьми первых людей?

Кто вообще придумал, что первыми людьми на Земле были Адам и Ева? Зато на этом основании часто доводится слышать, что Библия врет. "Как же так? – восклицают ее отрицатели, - Сыновья Адама и Евы женились и имели детей. Но ведь они сами были детьми первых людей! Не верю!"

Действительно, в Библии написано: "И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих" (Быт:1.20). В то же время, Библия упоминает о 3 детях Адама и Евы, причем один из них, Авель, был убит Каином.

Получается, Каин на момент изгнания был единственным оставшимся ребенком Адама и Евы, так как рождение третьего их сына Сифа упоминается несколько позже. Однако, Каин после изгнания ушел "в землю Нод, на восток от Едема" (Быт:4.16), где жена родила ему сына Еноха (Быт:4.17). Были жены и у потомков Каина, "у Еноха родился Ирад, Ирад родил Мехиаеля, Мехиаель родил Мафусала, Мафусал родил Ламеха". А Ламех так и вовсе имел двух жен (Быт:4.18-19).

А ведь каждая, и жена Каина, и жена Еноха, и жена Ирада, и жена Мехиаеля, и жена Мафусала, и обе жены Ламеха должны были иметь своих папу и маму. И эти папы и мамы, заметим, вовсе не потомки Адама и Евы.

Были дети, а значит, и жены и у Сифа и его потомков. А у этих жен тоже были папа и мама, которые тоже не были потомками Адама и Евы.

Сразу скажу, я не собираюсь обсуждать распространенную версию, что Каин, Сиф женились на сестрах, равно, как и их дети, внуки и правнуки. Не потому что мне не нравится эта идея. Просто эта версия не подтверждена ни одним словом Библии. Я не собираюсь пересказывать ничем не подтвержденные домыслы, вроде, "ну а на ком еще"? Меня интересует то, что написано. Тем более, Библия ясно пишет, что тот же Каин "познал жену", а не сестру. Наверняка, древний автор понимал разницу.

А факт в том, что есть перечень потомков Адама и Евы. С ним можно ознакомиться в 5 главе "Бытия". И с каждым именем в этом перечне должно быть связано не только имя упомянутого родителя, но и имя не упомянутой его жены.

Начинается эта глава словами "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их" (Быт:5.1-2). Где-то мы это уже видели. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь" (Быт:1.27-28).

Но, вот незадача, в описании 6-го дня в первой главе "Бытия" речь идет вовсе не об Адаме и Еве, а про неких обезличенных сотворенных по образу и подобию Божьему мужчине и женщине.

Об Адаме мы читаем во второй главе. "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал" (Быт:2.7-8), "и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его" (Быт:2.15).

Потом из ребра этого человека Бог сотворил ему жену: "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку" (Быт:2.22). Позже "нарек Адам имя жене своей: Ева" (Быт:3.20).

Как видим, в Библии явно указывается, что человек, мужчина и женщина, были созданы, с наказом: "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Быт:1.26). А Адам был создан с целью "возделывать и хранить" Едемский сад (Быт:2.15).

Но здесь мы упираемся в то, когда "нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему" (Быт:2.20). Можно сделать вывод, что на Земле не было другого человека. Но кого нарекал Адам именами? "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку" (Быт:2.19). Адам нарекал именами животных. Однако же Адам не нарекал имя человеку. Человека нарек человеком сам Бог: "нарек имя: человек, в день сотворения их" (Быт:5.2).

Подытоживая вышесказанное, мы видим, что в 6-й день был сотворен человек по образу и подобию Бога. Адам же был сотворен, самое раннее, в 8-й день, так как в день 7-й Бог "почил от всех дел Своих" (Быт:2.2). И создан был Адам "из праха земного" (Быт:2.7) и поселен в саду Едемском, "чтобы возделывать его и хранить его" (Быт:2.15). По большому счету, мы видим, что Адам был избранным, так как единственный был удостоен поселиться в Едемском саду. Но не единственным и даже не первым сотворенным по образу и подобию Бога человеком.

Опять же не будем забывать, что первые книги Библии – это иудейская Тора, история избранного народа, коим считали себя иудеи. Слова же, что Адам и Ева являются прародителями рода человеческого следует понимать именно как прародители избранного народа. А избранный народ, очевидно, должен вести начало от избранного предка, что бы отличало избранный народ от всех остальных. Ну не комильфо было иудеям вести свою родословную от эволюционировавшей в процессе труда обезьяны.

Картина дня

наверх